14 мая 2015 г.

Мечты сбываются... нужно только захотеть:))

Привет привет!  Хочу поделится с вами своей радостью - наконец то у меня появились штампы с котом Басиком!!! Я так давно их хотела, и сбылась моя мечта:))))
 Мне конечно до сих пор не понятно , почему отечественный производитель этой красоты не дал возможности своим мастерицам воспользоватся этой красотой? Нет возможность конечно есть - заказать их Украине, но доставка выходит , скажу вам ой не дешевая, Ну вы и сами наверное представляете. Ну да ладно, кто ищет, то находит:)) Вот и я нашла возможность их получить ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!!!  радости моей предела нет:)))
А сейчас покажу вам открыточку, которая сотворилась у меня с этими штампиками.


Раскрашивала на акварельной бумаге чернильными карандашами - скажу честно - все никак не могу к ним приноровится - я учусь короче говоря, некоторые детали раскрашивала дистрессами. Сделала подложку прозрачным эмбоссингом  на коричневом кадрстоке штампом под дерево.
Вдохновилась я на это палитрой в задании от CAS музы CHRISTINE DROGT в блоге My Scrap. Там нужно сделать кейсинг  этой вот открытки. Раскрашивать  штампы мне нравится - буду тренироваться и все получится:))




А еще покажусь с этой открыткой в задании "Дузья наши меньшие" в Скрапкухне

Ну вот и все Пока-пока! Появлюсь очень скоро!

10 комментариев:

  1. Очаровательная открытка с котейкой )) Спасибо от ЧБ Скрапкухня!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно! Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый котик, хорошенькая открытка :))) Здорово обыграли задание :) Спасибо от My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю тебя с ТОПом!!!! Басик - милейший получился! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша! Ты уже в курсе:))) .Спасибо! Да, Басик милашка:)), мне он тоже очень нравится, давно его искала: и наконец , нашла :))

      Удалить
    2. Ой, Маша! Ты уже в курсе:))) .Спасибо! Да, Басик милашка:)), мне он тоже очень нравится, давно его искала: и наконец , нашла :))

      Удалить