24 октября 2015 г.

Блог ХОП в честь новой ДК


Приветики!!! :)))
Сейчас хочу поучаствовать в Блог Хопе TM Lesia Zgharda и магазина "Аграфка" в честь знакомства с их новой дизайн командой! Кстати рада была увидеть там наших девочек:))
Вы видели штампы от TM Lesia Zgharda?Они классные, одни сапоги чего стоят!! Прямо  мечтаю их заполучить:))


Сами понимаете, без угощения не обойдется:))



А еще можно побывать в гостях у каждого  дизайнера и подглядеть, что твориться на рабочем столе:)).
 Свое скрап уголок я вам показывала уже, вернее место, где у меня все хранится, поэтому сейчас покажу вам  кухонный стол, на котором я  сейчас творю, вот такой хаос у меня получается, когда вхожу во вкус:)) Скоро будут готовы поздравительные конвертики для денег:)


А вообще, очень интересно было посмотреть на скрап уголки  дизайнеров, и конечно хочется получить  подарочек от TM Lesia Zgharda :))))) Это я так распространяю флюиды вокруг  себя Пусть удача улыбнется мне!!!
На этом все, пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий