12 января 2017 г.

Отчет за 2016...

Всем привет! Вот и наступил новый 2017 :)) Ждет нас в нем  много интересного и неожиданного - все впереди, а пока покажу вам не показанное за прошлый год.
Эта пара открыток , которые я делала по заданиям блога "Ветер перемен": эта по  ноябрьскому заданию "Животтные"



Правда перед этим был немного другой вариант))



 Как видите Басик меня не отпускает))))). В первом я  использовала кроме наборов с Басиками импортные штампы с елочками  и кустами от Inkaddinkado. раскрашено и затонировано дистресами. Это так называемая открытка pop ap.

 А эта по декабрьскому заданию "Зимняя сказка"


Здесь у меня акварельный фон, снеговичек от mr. Painter, луна от Altenew, дед мороз в санях с оленями от Scrapberris и нож "С Новым годом" от Agiart, кстати с этой и следующей открытками я попала в ТОП Scrapmate в задании "Новый год к нам мчится":



А дальше я просто покажу то, что делала к Новому году:







это те, что сфотографировать успела)
Ну и раз уж пошла такая пьянка, здесь же покажу несколько открыток, которые только в ИГ выкладывала:





 Ой, вспомнила - еще делала мини альбомчик в подарок по мк Елены Моргун 


Это у меня, как отчет какой то получился перед самой собой:))) На этом закругляюсь. пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий